Общая медицина: гастроэнтерология

Рейтинг:
1638 оценок
Профессиональные врачи медицинской клиники Соло предлагают ряд услуг в области диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в острой и в хронической форме. В последнее время по причине нездорового питания многие люди жалуются на дискомфорт в животе натощак, проблемы со стулом, появление неприятного запаха изо рта, жжение и болезненные проявления в районе желудка. При обнаружении таких признаков необходимо сразу записаться к гастроэнтерологу.
Все услуги
Лицо и тело
LPG
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

• 5,0
    Прием гастроэнтеролога занял 20—30 мин. Специалист компетентная, провела пальпацию, направила на обследование, прекрасно общалась со мной.
    • День добрый, Ирина! Мы признательны вам за отзыв, он очень важен для нас.
      Мы рады, что вы остались довольны обращением в медицинскую клинику. Обещаем и впредь оправдывать ваши ожидания. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинской клиники Соло.
  • 5,0
    Была на консультации, осмотре у гастроэнтеролога. Врач грамотная, проконсультировала меня в полном объеме, замечательно ко мне отнеслась.
    • Добрый день, Виктория! Большое вам спасибо за оставленный отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы.
      Рады, что визит в медицинскую клинику оставил положительные эмоции. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинской клиники Соло.